Правила безопасной езды по снегу

18.03.2022 Другое  Нет комментариев

Правила безопасной езды по снегу

Снег снова покрыл наши дороги, и у многих водителей могут внезапно возникнуть проблемы с безопасным возвращением домой или поездкой на работу. На грунтовых дорогах может быть коварный гололед. Итак, как вы едете, чтобы избежать любого карамболя?

Вероятно, самое важное и безопасное, что вы можете сделать, это приобрести качественные зимние шины. Тем, кто стреляет и сохранил свои листовки в машине, в последующие дни вообще не уезжать. Даже в городе она может быть не такой большой, как может показаться на первый взгляд.

Изношенные шины (с протектором менее 4 миллиметров) тоже не являются выигрышем , поскольку их качество и сцепление с дорогой на несколько десятков процентов ниже — например, при торможении необходимо учитывать более длинный тормозной путь.

Экипировка для каждого автомобилиста зимой

Помимо обязательного оборудования автомобиля , которое каждый водитель всегда должен иметь при себе, в зимние месяцы желательно упаковать в машину что-то еще. Это сделает жизнь намного проще.

Если будет тяжело и морозы невыносимые, неплохо иметь дома спрей для размораживания стекол (ваш пук будет действительным, если вы не сможете войти через замерзшую дверь). Также вам понадобятся скребок и метла , лопата (если вы застряли), фонарик или налобный фонарь (если вы застряли в темноте), а также цепи противоскольжения или поводки .

Из практических моментов лучше иметь полный бак , потому что никогда нельзя знать заранее, где застрянешь в дороге и сколько часов проведешь там. Кроме того, в машине всегда должна быть вода , чтобы не обезвоживаться, и, конечно же, есть кабель для зарядки телефона или повербанка. Мало когда в телефоне кончились соки и надо звонить. Одеяло пригодится и в том случае, если вы оказались в колонне на трассе на несколько часов и вам приходится глушить машину для экономии топлива.

Почисти свой автомобиль.

Нет ничего хуже, чем когда ты выезжаешь, а на крыше куча снега, и ты просто делаешь окно через замерзшее лобовое стекло, чтобы увидеть дорогу. С одной стороны, за это могут оштрафовать , а с другой стороны, это крайне опасно . Поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени утром, прежде чем идти на работу. Разморозьте автомобиль и очистите все стеклянные поверхности (включая фары). Затем используйте веник, чтобы убрать снег с машины.

Безопасное расстояние.

Придерживаться задней части впереди идущего автомобиля — не самое разумное решение, особенно зимой. Если перед вами должна резко затормозить машина, у вас нет другого выбора, кроме как ударить ее сзади, поскольку вы не оставили перед собой места, чтобы вовремя среагировать. В плохую погоду лучше соблюдать правило безопасной дистанции не менее двух секунд, а в идеале четырех (за городом) иначе придется оплатить штраф пдр, т.к. вряд ли вы успеете затормозить.

Остерегайтесь заноса.

Не обязательно, чтобы было минус двадцать, чтобы сплошной слой льда скрылся под свежевыпавшей пудрой . Да и о чем мы, он и снег сам по себе достаточно скользкий. Поэтому не забывайте адаптировать свою скорость к дорожным условиям и будьте особенно осторожны при прохождении поворотов, где перед входом в них снижайте скорость (на ровном, а не в повороте) и старайтесь ехать на них с постоянной скоростью и без резкий рывок руля. В противном случае вы легко попадете в занос .

Хорошая доза предвидения.

На заснеженных дорогах вообще нельзя рисковать и резко менять манеру вождения. Всегда будьте на шаг впереди в своем мышлении, потому что остановка перед холмом не обязательно окупается — независимо от того, как вы едете, вы, возможно, больше не сможете ехать на нем.

Перед отъездом желательно посмотреть прогноз погоды или метеокарту, если условия не благоприятные и никуда ехать не нужно, лучше оставайтесь дома.

Метки записи:  
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>