Что может сделать косметическая компания в поддержку экологии?

09.12.2021 Другое  Нет комментариев

Что может сделать косметическая компания в поддержку экологии?

Благодаря косметическому бренду Payot, в Москве стало одним зеленым садом больше! Деревья, которые появились в историческом саду XIX века Музея-усадьбы Муравьёвых-Апостолов, – доказательство тому, что теория малых дел работает!

Теория малых дел актуальна сегодня для всех. Экологическая катастрофа и настроения в обществе кардинально перестроили систему ценностей: люди осознанно относятся к природным ресурсам, пытаясь сохранить планету для будущих поколений. В последние несколько лет общество уходит от чрезмерного потребления: мы разделяем мусор, используем многоразовые бутылки для воды и тумблеры для кофе, выключаем воду, когда чистим зубы, отказываемся от пластиковых пакетов в пользу холщовых сумок. Чтобы снизить вред, наносимый природе, вместо книг и журналов мы делаем выбор в пользу электронных носителей. А еще мы вдумчиво изучаем состав продуктов и предпочитаем экоупаковку пластику.

Косметические бренды тоже пересмотрели процесс производства: минимизируют отходы от упаковки, сокращают количество пластика, количество используемой воды и углеродный след. Марка Payot тоже не осталась в стороне – бренд предпринял многочисленные инициативы, направленные на сохранение окружающей среды. Компания перестала вкладывать в упаковки своей продукции буклеты с инструкцией, а для производства упаковок использует сырье, получаемое в результате ответственного лесопользования, оно производится из переработанных и/или перерабатываемых материалов. А в 2025 году такая упаковка будет у всех продуктов бренда. У компании амбициозные планы – к 2030 году она планирует полностью избавиться от пластика, который, как известно, заполонил мировой океан и является угрозой для жизни морских обитателей. Payot также стремится к прозрачности формул и чистоте составов: в средствах марки уже превалируют ингредиенты натурального происхождения, а их количество сокращается.

Одновременно с запуском первой органической линии средств Herbier марка Payot высадила деревья в историческом саду Музея-усадьбы Муравьёвых-Апостолов. Камерный сад в стиле классицизм будет окружать главный дом усадьбы на Старой Басманной. Это дань уважения природе и основательнице бренда Наде Пайо, которая родилась в Российской империи.

Herbier – это первая органическая линия в портфолио Payot. В ее рамках марка представила 5 продуктов, которые обеспечивают полноценный уход за кожей лица и тела. У средств минималистичная упаковка, новый логотип (наклоненная буква «О» символизирует переход марки на территорию organic) и чистые натуральные и понятные формулы.

У каждого продукта свой ключевой ингредиент: лаванда (расслабляет), тимьян (тонизирует), бессмертник (восстанавливает), розмарин (выводит лишнюю жидкость), олива (питает). Кстати, у средств нет синтетических отдушек – только ароматы эфирных масел.

Формулы продуктов содержат только необходимые компоненты (от 7 до 24) – все они выращены в регионах Франции методом органического земледелия. Это подтверждает сертификат Ecocert. Все растительные компоненты от оливы до лаванды абсолютно безопасны и для кожи, и для природы – для их производства задействовано минимальное количество ресурсов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>