-
Аналоги Getblogger: какие биржи заслуживают внимание
07.06.2023 Другое
-
Getblogger — платформа, которая помогает оптимизировать работу с блогерами. С ее помощью можно настроить качественные рекламные кампании в социальных сетях. Однако это не единственная площадка, обладающая таким функционалом. Есть и другие полезные сервисы, которые помогут наладить работу с блогерами.
Рекомендуется рассмотреть список наиболее привлекательных площадок для использования. Задействовать в рекламной кампании вы можете как одну платформу, так и сразу несколько.
Какие биржи заслуживают внимание
Если рассматривать наиболее популярные площадки, которые помогают в сотрудничестве с блогерами, будут упомянуты следующие:
- InstaJet.in. Платформа позволяет настраивать нативные интеграции в Stories. Имеет простой и понятный интерфейс. Но самое главное достоинство InstaJet.in — большой выбор блогеров. Вы легко сможете подобрать аккаунт с нужной вам аудиторией. Однако пользователи отмечают, что бывают ситуации, когда инфлюенсеры просто не видят заявок от клиентов. Поэтому, возможно, запросы вам придется дублировать.
- Telega.in. Площадка создана для публикации нативных размещений в Telegram. В каталоге представлены проверенные вручную боты и каналы. Плюс платформы Telega.in предлагает пользователям запуски рекламных кампаний “под ключ”. Ключевой минус фирмы — достаточно высокие комиссии.
- trendHERO. Платформа, которая предоставляет информацию о блогерах и их аудитории. Она собирает и анализирует данные из различных социальных платформ, помогая брендам принимать информированные решения о выборе аккаунтов для рекламы. Услуги площадки платные. Также на сайте представлены далеко не все популярные блогеры.
- LabelUp. Платформа предлагает удобные инструменты для управления и мониторинга рекламных кампаний с блогерами. Предлагается подробная аналитика и отчетность, что позволяет оценить эффективность работы контента. Однако стоит учитывать, что некоторые функции площадки могут быть доступны только для определенных стран/языков.
- Plibber. Площадка помогает автоматизировать процесс сотрудничества с блогерами и создания контента для социальных сетей. На бирже есть встроенная аналитика, предоставляется широкий выбор публикуемого контента. Ключевой минус — высокие комиссии.
Реклама у блогеров может принести хорошие результаты. Главное — найти действительно надежные и проверенные аккаунты для сотрудничества. Если вы хотите обезопасить себя, рекомендуется отправлять заказы для инфлюенсеров через специальные платформы. Бирж много, стоит выбрать ту, которая больше всего подходит вам по функционалу.
Последние комментарии