Сексисты превращают женщин в глупых кукол

07.09.2012 Красота  Нет комментариев

Сексисты превращают женщин в глупых кукол

Есть такой термин, как «эффект губной помады», который заключается в том, что женщины тратят на косметику больше средств в экономически трудные времена, чтобы привлечь внимание мужчин. Подобное заявление экономисты сочли сексистским и основанным на грубых гендерных стереотипах. Подобный феномен не доказан и слишком обобщен, считают эксперты Университета штата Массачусетс. Подобные заявление служат лишь для укрепления среди населения стереотипа о жизни женщин. Дескать, они сконцентрированы только на том, как привлечь внимание мужчин.

Новая теория грубая и слишком обобщенная, и ее цель – придать женщинам статус узколобых и глупых марионеток. Подобное утверждение, что женщины стремятся привлечь внимание мужчин, можно отнести только к тем, которые имеют четкий мотив: привлечь самца. Однако если у женщин отсутствует подобная мотивация, то они и не станут стремиться к этому. Есть женщины, которые уже имеют партнера, замужние, пожилые, нетрадиционной ориентации и представительницы малых культур. И их явно нельзя отнести к охотницам за мужским вниманием.

А потому это единственный мотив для женщин скупать косметику. По словам экспертов, подобное исследование следует проводить среди всех представительниц прекрасного пола, в частности, взрослых замужних женщин. Те же, кто проводил исследование относительно женских стремлений скупать косметику, спорят, что женщины сами сделали свой выбор. Однако требуются дополнительные исследования, чтобы доказать подобное.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>